Новый тарифный план «Везде онлайн» от Tele2: навстречу абонентам

24.01.2019 Телеком

Tele2 объявил вчера о запуске нового тарифного плана «Везде онлайн». Абоненты не только получают большой пакет минут и мобильного трафика, но также могут до конца года пользоваться WiFi в метро без рекламы. Тарифный план доступен абонентам московского региона.

Tele2 — телекоммуникационная компания, входящая в состав так называемой «Большой четвёрки» операторов сотовой связи России. Компания работает с 2003 года, была первоначально основана шведской группой Tele2 AB. В настоящее время владельцами Tele2 являются: Банк ВТБ, Ростелеком, СОГАЗ и Банк «Россия». Сотовая сеть Tele2 охватывает 65 регионов России.

Новый тарифный план «Везде онлайн» ориентирован на абонентов, потребляющих большой объём мобильного трафика и активно пользующихся голосовой связью. Специальное предложение от Tele2 основано на фирменной концепции Другие правила. Кроме того, что за 500 рублей в месяц клиенты получают отличный пакет услуг, включающий 500 минут разговоров по всей России (внутри сети и вовсе безлимитно), 50 коротких сообщений и 40 Гб интернет-трафика (трафик на соцсети и популярные мессенджеры, кстати, не лимитируется), но и возможность пользоваться WiFi в московском метрополитене без рекламы до конца 2019 года.

У этого тарифного плана есть только одно ограничение: надо переключиться или перейти на тариф «Везде онлайн» не позднее 27 февраля 2019 года. Эти клиенты получат промокод для доступа к WiFi в метро без рекламы. Для тех, кто не успеет подключиться, тариф будет доступен без этого приятного бонуса.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2, сообщил:
«Ежедневно жители столицы сталкиваются с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к WiFi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и решения повседневных задач. Пользователи нового тарифа могут выйти в интернет в метро мгновенно и бесплатно, без покупки абонементов. На наших клиентов приходится значительная доля от тех 9 млн пассажиров, которые каждый день заходят в столичное метро. Учитывая этот фактор, мы прогнозируем, что тариф будет популярен среди наших клиентов».

В поддержку тарифа «Везде онлайн» Tele2 запустила новую рекламную кампанию. Видеоролик ниже — из официального YouTube-канала сотового оператора.

Видео третьей стороны: YOUTUBE-канал Tele2

Компания Tele2 проводит разумную и честную тарифную политику. Рекламные обещания не расходятся с делом. Напомню, что Tele2 также имеет удобную и выгодную опцию «Безлимитный интернет за границей»: за 350 рублей в день вам доступен безлимитный интернет в 117 странах мира, и география услуги расширяется.

Днём ранее пресс-служба сотового оператора сообщила об увеличении в пять раз числа пользователей в программе лояльности «Больше» — честный кэшбэк и специальные предложения и скидки для абонентов Tele2. Чаще всего клиенты компании присоединялись к программе лояльности, чтобы покупать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

Фото предоставлено компанией Tele2

Юрий Мурзаев

Сегодня в СМИ

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять о

Подписка на рассылку

Будьте в курсе. Новые истории по электронной почте. Гарантируем отсутствие спама.

Согласен на обработку персональных данных Политика конфиденциальности