К годовщине запуска WhatsApp Business подготовлены новые функции

24.01.2019 Телеком

Приложение WhatsApp Business, позволяющее компаниям осуществлять поддержку клиентов расширять свой бизнес, было запущено ровно год назад. Этому событию посвящена сегодняшняя запись в официальном блоге разработчиков. Создатели популярного мессенджера подводят краткий итог первого года работы бизнес-раздела и делятся подробностями о новых функциях для Web и настольных компьютеров, которые приурочены к первой годовщине.

WhatsApp — популярная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями (мессенджер) для мобильных и web платформ с поддержкой голосовой связи и видеосвязи. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через Интернет. Созданная в начале 2009 года как альтернатива СМС-сообщениям, WhatsApp и до настоящего времени продолжает оставаться бесплатным. Приложение используют более миллиарда человек во всём мире. Приложение создано частными лицами. В 2014 году WhatsApp был приобретён компанией Facebook за 19 млрд долларов (при завершении сделки цена возросла до 22 млрд долларов).
К годовщине запуска WhatsApp Business подготовлены новые функции

На сегодняшний день приложением WhatsApp Business пользуются более пяти миллионов компаний по всему миру, говорится в сообщении. И этот факт воодушевляет разработчиков: они выражают удовлетворение, что их продукт помог миллионам компаний развиваться и расти. В качестве одной из историй успеха автор поста рассказывает об индийской сети салонов оптики Glassic: по информации бизнесменов, 30 процентов продаж компании реализуются через приложение WhatsApp Business.

К годовщине запуска WhatsApp Business разработчики приурочили сообщение о том, что следующие популярные функции мобильного приложения теперь будут доступны в WhatsApp Web и WhatsApp для настольных компьютеров:

  • Быстрые ответы: стандартные, заранее подготовленные ответы на популярные вопросы, которые отправляются клиентам наиболее часто. Просто нажмите слэш на клавиатуре, чтобы выбрать и отправить быстрый ответ.
  • Ярлыки: организуйте контакты и чаты, добавляйте к ним ярлыки, чтобы с лёгкостью ориентироваться в приложении.
  • Фильтрация чатов: управляйте чатами с помощью фильтров. Сортируйте чаты по непрочитанным сообщениям, группам или спискам рассылки.

Использование этих функций на компьютере даст компаниям возможность экономить время и быстро связываться со своими клиентами. Разработчики пообещали, что будут и дальше развивать приложение WhatsApp Business и внедрять новые функции, которые помогут клиентам находить интересующие их компании и общаться с ними.

Фото Pixabay

Юрий Мурзаев

Сегодня в СМИ

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять о

Подписка на рассылку

Будьте в курсе. Новые истории по электронной почте. Гарантируем отсутствие спама.

Согласен на обработку персональных данных Политика конфиденциальности