Сбербанк поддержал создание первого российского VR-фильма «Эффект Кесслера»

Фильм в формате виртуальной реальности «Эффект Кесслера» создан при поддержке банковской программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», сообщила пресс-служба крупнейшего российского банка. Сбербанк поддержал создание первого интерактивного VR-фильма «Эффект Кесслера», премьера которого прошла вчера в Центре современного искусства «Марс».

«Эффект Кесслера» — это первый фильм в формате виртуальной реальности, в котором зритель напрямую взаимодействует с известными актёрами. VR-фильм отличается от привычного кино тем, что вы не просто смотрите фильм с увлекательным сценарием. Вы — один из главных героев и можете влиять на сюжет, а концовка фильма будет зависеть только от ваших действий!

Зритель этого увлекательного фильма может влиять на развитие сюжета и финал. Кроме взаимодействия с помощью рук, у него есть возможность использовать разные режимы компьютерного зрения главного героя. Зритель сможет определять расстояния до отдалённых объектов или, используя рентгеновское зрение, находить скрытые подсказки.

Фильм выходит в прокат в сети VR-кинотеатров ImpulseVR, которую в декабре 2018 года создали совместно оператор программы «Спасибо от Сбербанка» и VR-студия Impulse Machine. Режиссёр «Эффекта Кесслера» — Антон Уткин, в ролях — ведущие российские киноактёры: Юрий Колокольников, Ирина Старшенбаум, Никита Еленев. В проекте также принял участие комик и видеоблогер Сергей Мезенцев.

Движения и мимика актеров записаны при помощи технологии motion capture. Придать естественность лицам 3D-актеров помогла система захвата и переноса мимики Nimble — разработка студии визуальных эффектов CGF. Чтобы сконцентрировать внимание зрителя на том или ином элементе сюжета, в «Эффекте Кесслера» используется объемный 3D-звук.

Андрей Писарев, генеральный директор Центра программ лояльности «Спасибо от Сбербанка»:
«Участники нашей программы давно имеют возможность приобретать за бонусы СПАСИБО билеты в кино, театры, на концерты и прочие мероприятия. Для этого у нас есть специальный портал и даже целая концепция проектов «Впечатления». VR-кино очень хорошо ложится в эту концепцию. Данный проект позволяет нашим клиентам получить новые впечатления совершенно другого уровня».

Согласно опросу фокус-группы, состоящей более чем из 1000 человек, 75% респондентов, которые увидели бета-версию фильма, оценили его на «хорошо» и «отлично», а 81% участников готовы рекомендовать его друзьям. Промо-страница VR-фильма «Эффект Кесслера» находится по адресу http://vr.spasibosberbank.events/ .

Юрий Мурзаев

Сегодня в СМИ

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять о

Подписка на рассылку

Будьте в курсе. Новые истории по электронной почте. Гарантируем отсутствие спама.

Согласен на обработку персональных данных Политика конфиденциальности