Компания Fossil Group объявила вчера о своём плане продажи Google за 40 миллионов долларов интеллектуальной собственности, связанной с технологией умных часов (Smart Watch), которая в настоящее время разрабатывается американским холдингом. Кроме того, в рамках сделки часть сотрудников компании, занимающихся разработкой технологии, присоединится к Интернет-гиганту. В составе Fossil Group останется команда разработчиков около 200 человек, которые, вероятно, продолжат заниматься собственной разработкой умных часов в более тесной кооперации с Google.

Fossil Group вышла на рынок умных часов в 2015 году с приобретением Misfit за 260 миллионов долларов. Misfit — это технологическая платформа, которая производит умные часы и носимые продукты для фитнеса. Она была основана бывшим исследователем Microsoft Sonny Vu, Sridhar Iyengar и бывшим (с 1983 по 1993) генеральным директором Apple John Sculley.
Сумма сделки составит 40 миллионов долларов. Транзакция демонстрирует совместное инвестирование Fossil Group и Google в бурно развивающуюся индустрию. Эта сделка является шагом вперёд для Google по созданию собственных фирменных умных часов, чтобы конкурировать в этом сегменте с Apple и Fitbit, которые в настоящее время являются лидерами в области носимых технологий. Ожидается, что сделка будет завершена в этом месяце.
«Fossil Group добилась значительных успехов в своем бизнесе носимых устройств, сосредоточившись на дизайне и разработке продуктов, основываясь на нашем глубоком понимании запросов и стилевых предпочтений потребителей», — сказал Грег МакКелви, исполнительный вице-президент и главный специалист по стратегии и цифровым технологиям Fossil Group. «Мы создали и развили технологию, которая может улучшить нашу существующую платформу умных часов. Вместе с Google, нашим инновационным партнёром, мы продолжим обеспечивать рост носимых устройств».
Рынок носимых устройств, таких как умные часы, развивается семимильными шагами. По прогнозу авторитетной консалтинговой группы IDC, мировой объём продаж смарт-часов по итогам 2018 года обещает превысить 125,3 миллионов гаджетов, что превышает уровень 2017 года на 8,5%. Уже сейчас ведущие китайские интернет-гипермаркеты, такие как AliExpress (в том числе российское подразделение TMall), Banggood, Gearbest предлагают большой выбор умных часов в различных ценовых категориях. Розничные интернет-представительства крупных производителей электроники Samsung, Huawei, Xiaomi также не отстают, предлагая потребителю современные устройства по доступным ценам и доставкой по Москве за один день.
Комментируя эту сделку, Stacey Burr, вице-президент подразделения Google Wear OS, сказала: «Добавление технологии и команды Fossil Group в Google демонстрирует нашу приверженность индустрии носимых устройств, предоставляя разнообразный портфель умных часов и поддерживая постоянно меняющиеся потребности стремящихся к жизненным потребностям потребителей в пути. Носимые устройства, созданные для хорошего самочувствия, простоты, персонализации и полезности, имеют возможность улучшить жизнь, быстро предоставляя пользователям необходимую информацию и идеи».
Фото предоставлены Fossil Group