Baidu сегодня на CES 2019 сделал несколько громких заявлений об Apollo, платформе автономных технологий для транспортных средств с открытым исходным кодом, принадлежащей китайскому концерну. Главная новость — запуск Apollo Enterprise в серийное производство. Компания утверждает, что Apollo уже используют 130 партнёров по всему миру. Один из его новых партнёров, китайский стартап по производству электромобилей WM Motors, планирует к 2021 году развернуть автономные (беспилотные) автомобили 3-го уровня.

Основные производственные линии Apollo Enterprise будут включать решения для беспилотного вождения по шоссе и автономной парковки, полностью автономные микроавтобусы, работающие без участия водителя, интеллектуальную платформу обслуживания картографических данных; DuerOS (голосовой помощник Baidu) для автомобилей.
Baidu также представила Apollo 3.5, последнюю версию своей платформы, которая теперь поддерживает «сложные городские и пригородные условия вождения». Apollo 3.5 уже используется клиентами, включая Udelv — ещё один стартап по производству беспилотных автофургонов, недавно сотрудничавший с Walmart для тестирования доставки продуктов. По информации Baidu, в Сан-Франциско и других регионах США планируется запустить до 100 автомобилей с автономным управлением на базе Apollo 3.5.
В Китае Baidu планирует запустить 100 робо-такси, которые будут покрывать 130 миль городских дорог в Чанше, столице провинции Хунань. Робо-такси будут использовать технологию Baidu V2X (т.е. автомобиль для всего), чтобы они могли взаимодействовать с дорожной инфраструктурой: светофорами, дорожной разметкой и дорожными знаками.
Беспилотные технологии продолжают волновать прогрессивные умы человечества. Так, компания NVIDIA несколько дней назад анонсировала первую в мире коммерчески доступную автоматизированную систему беспилотного вождения Level 2+ NVIDIA DRIVE AutoPilot.
Фото предоставлено компанией Baidu