S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 12%

19.01.2019 Авиация

Авиакомпании группы S7 Airlines, в которую входят «Сибирь» и «Глобус», совершающие полёты под единым брендом S7, подвели итоги производственной деятельности за 2018 год, сообщает пресс-служба перевозчика. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, что на 12% больше, чем в 2017 году.

S7 Airlines увеличила перевозки пассажиров на 12%
S7 Airlines — коммерческое название компании «Авиакомпания Сибирь». Выполняет внутренние и международные рейсы по обширной маршрутной сети, включающей на сегодня более 200 направлений. Свою историю компания ведёт с 1957 года, когда был создан Толмачёвский объединённый авиаотряд. В 1992 году на базе отряда была сформирована государственная авиакомпания «Сибирь», которая впоследствии была приватизирована и в результате грамотного управления и корпоративного развития стала вторым по величине пассажирским авиаперевозчиком России. Компания является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

В процентном соотношении основной рост прозошёл за счёт международных рейсов компании. Так, S7 Airlines перевезла по России 11 552 770 пассажиров, на 10,5% больше, чем в 2017 году. А увеличение пассажиропотока на международных направлениях составило 16%: в 2018 году клиентами авиакомпании стали 4 406 811 человек. Пассажирооборот авиакомпаний за прошедший год также вырос на 11,2% и составил 33 168 569 тысяч пкм.

По итогам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной среди российских авиакомпаний: в рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019 авиакомпания Siberia Airlines (код S7) заняла почётное шестое место в категории ТОП-10 европейских компаний. В течение прошлого года без задержек было выполнено 81,75% рейсов. Напомним, что первое место в европейском рейтинге и второе в мировом заняла авиакомпания airBaltic.

«В 2018 году S7 Airlines продолжала активно обновлять воздушный флот. Мы получили несколько самолетов нового поколения: четыре Airbus A320 neo, первыми среди российских авиакомпаний Airbus A321 neo и два Boeing 737 MAX. Кроме того, закончили формировать парк региональных воздушных судов Embraer E170. Это позволило развивать маршрутную сеть из базовых аэропортов, в том числе открывать новые региональные рейсы из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. В прошлом году на карте полётов S7 Airlines появилось более 30 новых рейсов, в том числе очень интересные направления для путешествий – Рейкьявик, Тенерифе, Сардиния, Бари, Нячанг», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

S7 Airlines можно назвать и одной из самых технологичных авиакомпаний России: в прошедшем году перевозчик совместно с оператором «Газпромнефть-Аэро» и Альфа-Банком первым в России провёл заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн.

В конце прошлого года S7 Airlines перешла на самую современную систему обслуживания пассажиров Altéa Passenger Service System (PSS), которая включает передовые ИТ-решения в области управления ресурсами авиакомпании, бронирования, выписки билетов и регистрации пассажиров. Комплекс даёт возможность для дальнейшего совершенствования и оптимизации внутренних процессов, позволяя пассажирам в самое ближайшее время оценить новый подход к организации путешествий.

Oneworld — третий крупнейший авиационный альянс в мире — после Star Alliance и SkyTeam. Альянс обслуживает 992 направления в 152 странах во всём мире, выполняя более 14000 ежедневных рейсов. Год основания Oneworld — 1999, штаб-квартира расположена в Нью-Йорке.

Фото предоставлены компанией S7 Airlines

Юрий Мурзаев

Сегодня в СМИ

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять о

Подписка на рассылку

Будьте в курсе. Новые истории по электронной почте. Гарантируем отсутствие спама.

Согласен на обработку персональных данных Политика конфиденциальности