Lufthansa Group инвестирует в партнёрство с Hopper

Lufthansa Innovation Hub поддержит выход канадского стартапа на европейский рынок, сообщает пресс-служба корпорации. Lufthansa Group и Lufthansa Innovation Hub заключили исследовательский альянс с компанией Hopper. Альянс сосредоточится на исследованиях в области искусственного интеллекта. Это третьи инвестиции авиагруппы в технологии в течение года после инвестиций в стартапы Fleet Logistics и cargo.one.

Hopper — мобильное приложение, которое использует большие объёмы данных для прогнозирования и анализа стоимости авиабилетов. Hopper предоставляет путешественникам информацию, которая им необходима, чтобы получить лучшие предложения на авиарейсах, и уведомляет их, когда цены на их рейсы достигают своих самых низких уровней. Российский аналог — система поиска авиабилетов Aviasales и поиск лучших предложений по отелям Hotellook, которое в отличие от Hopper работает не только на мобильных ОС iOS и Android, но и на настольных компьютерах.
Lufthansa Group инвестирует в партнёрство с Hopper

Lufthansa Group инвестирует в партнёрство с Hopper

Основанная в Монреале, Канада, в 2007 году, компания Hopper управляет одним из самых инновационных мобильных приложений бронирования путешествий в мире. Используя мощные технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, запатентованная технология Hopper позволяет точно прогнозировать цены на авиабилеты и отели, предлагая пользователям индивидуальные рекомендации по оптимальному времени бронирования, а также альтернативные предложения для путешественников. В рамках этого исследовательского альянса, в рамках которого Lufthansa Group вкладывает многомиллионные инвестиции, обе компании налаживают долгосрочное сотрудничество в отношении моделей прогнозной аналитики и прогнозирования спроса на авиарейсы. Кроме того, в рамках проекта развития искусственного интеллекта будет изучать предпочтения клиентов на более глубоком уровне, чтобы предоставлять персонализированные рекомендации относительно дополнительных услуг или обновлений.

Lufthansa Group инвестирует в партнёрство с Hopper

Gleb Tritus и Christian Langer

«Hopper управляет одним из самых успешных в мире приложений для бронирования авиабилетов и разработало уникальную технологию на основе искусственного интеллекта. Благодаря этому исследовательскому альянсу Lufthansa Group продолжает расширять свой опыт в этой области. Это позволит нам в будущем предоставлять нашим клиентам лучшие индивидуальные предложения, основанные на полученных данных. Это одна из главных целей нашей цифровой стратегии на этот год», — объясняет Christian Langer, вице-президент Lufthansa Group по цифровой стратегии.

Получив поддержку от Lufthansa Group, Hopper продолжит технологическое развитие своих продуктов. После недавнего раунда финансирования компании в размере 100 миллионов долларов США, Hopper также продолжит расширять свое присутствие на мировом рынке в рамках своих международных усилий по расширению.

Lufthansa Group инвестирует в партнёрство с Hopper

Frederic Lalonde

«Мы очень рады, что Lufthansa Group и Lufthansa Innovation Hub участвуют в исследованиях, поскольку мы продолжаем экспансию в Европу», — сказал Frederic Lalonde, генеральный директор Hopper. «Сочетание знаний местного рынка и преданности делу изучения верхних границ искусственного интеллекта делает это идеальным партнёрством для Hopper, поскольку мы удваиваем наши усилия, направленные на то, чтобы предоставить лучшее в бронировании путешествий глобальной аудитории».

Стратегическое партнёрство с Lufthansa Group было инициировано Lufthansa Innovation Hub, подразделением по инновациям и оцифровке авиаперевозчика. В дополнение к дальнейшему развитию искусственного интеллекта, Hopper будет тесно сотрудничать с Lufthansa Innovation Hub, чтобы выйти на европейский рынок. Lufthansa Innovation Hub обеспечит стратегический вклад в удовлетворение потребностей конкретного клиента, а также обеспечит доступ к сети заинтересованных сторон в европейском пространстве путешествий и технологий.

«Мы рады, что установили конструктивное партнёрство между Lufthansa Group и одним из самых инновационных мировых стартапов в сфере туризма», — объясняет Gleb Tritus, управляющий директор Lufthansa Innovation Hub. «В ближайшие месяцы мы будем поддерживать сотрудничество с экспертами Lufthansa Group по дистрибуции. Мы также уверены, что наша берлинская команда сможет внести существенный вклад в европейскую экспансию Hopper».

Запуск Hopper в Европе планируется начать в середине 2019 года.

Фото предоставлены компанией Lufthansa Group

Юрий Мурзаев

Сегодня в СМИ

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять о

Подписка на рассылку

Будьте в курсе. Новые истории по электронной почте. Гарантируем отсутствие спама.

Согласен на обработку персональных данных Политика конфиденциальности