FlightStats: Iberia — самая пунктуальная авиакомпания в мире в январе 2019 года

04.02.2019 Авиация

Iberia начала 2019 год как самая пунктуальная авиакомпания в мире, причём из совершённых в январе компанией 13359 рейсов 89,98% были выполнены вовремя, согласно данным отраслевого мониторинга FlightStats. Iberia была самой пунктуальной авиакомпанией в мире в 2016 и 2017 годах.

FlightStats является ведущим поставщиком глобальных полётных данных в режиме реального времени для компаний и частных лиц во всей туристической экосистеме. FlightStats может рассказать «историю» почти любого полёта, совершённого любой авиакомпанией мира, — от того, что ожидалось, к тому, что происходит сейчас и что произошло. Информация поставляется на платной основе через службы передачи данных, а также через веб-приложения и мобильные приложения под маркой FlightStats.
FlightStats: Iberia - самая пунктуальная авиакомпания в мире в январе 2019 года

В отличие от Рейтинга пунктуальности OAG Punctuality League, который ежегодно составляет компания OAG, ведущий мировой поставщик аналитических данных о путешествиях, FlightStats никакого рейтинга не ведёт. Это просто сухие статистические данные на основании трекинга полётов. Но такая статистическая информация является не менее важной и престижной для участников авиационных перевозок, а главное — их пассажиров.

Iberia Express, бюджетный перевозчик группы International Airlines Group, в январе стал лидером по пунктуальности среди европейских бюджетных перевозчиков и занял второе место в мире в своей категории: в 92,56% из 3031 рейса прибыл вовремя.

«Совершенствование ротации самолетов и лётного состава, составление графиков технического обслуживания, обслуживание в аэропортах и, прежде всего, приверженность всего персонала Iberia, вновь поставили нас на первое место по пунктуальности авиакомпаний в мире», — прокомментировал руководитель Iberia Luis Gallego.

International Airlines Group — международный авиационный холдинг, образованный в результате слияния двух крупных авиакомпаний — Iberia и British Airways в 2010 году. International Airlines Group начал свою деятельность в 2011 году, однако обе авиакомпании продолжают совершать полёты под своими брендами.

Опросы клиентов Iberia показывают, сообщает пресс-служба перевозчика, что пунктуальность стоит на первом месте среди проблем пассажиров, и поэтому авиакомпания прилагает усилия для достижения этой цели. Напомним, что Iberia ещё и весьма технологичная компания — не так давно она взяла на вооружение голосовой помощник Amazon Alexa.

Фото предоставлено компанией Iberia

Юрий Мурзаев

Сегодня в СМИ

Оставить комментарий

avatar
  Подписка  
Уведомлять о

Подписка на рассылку

Будьте в курсе. Новые истории по электронной почте. Гарантируем отсутствие спама.

Согласен на обработку персональных данных Политика конфиденциальности