Казалось бы, не прошло и пары дней, как мы писали о буме в голосовом поиске. И вот сегодня приходит новое подтверждение. Авиакомпания Iberia объявила несколько часов назад о начале партнёрских отношений с компанией Amazon. Теперь с помощью устройства Amazon Echo клиенты Iberia могут получить доступ к голосовому виртуальному помощнику Alexa, чтобы проверить статус своего рейса, воспользоваться калькулятором Avios и принять участие в еженедельном конкурсе, в котором они могут выиграть 1000 евро на полёты на рейсах Iberia.

Iberia, говорится в информационном сообщении авиаперевозчика, в настоящее время подвергается тотальной цифровой трансформации и делает ставку на голосовые системы для улучшения обслуживания клиентов. Это ещё раз подтверждает выводы , сделанные крупнейшим оператором сотовой связи США компанией Verizon.
Теперь Iberia сможет слушать своих клиентов, говорящих голосом Alexa, голосового виртуального помощника Amazon, который только что был запущен в Испании. Испанская авиакомпания теперь будет доступна через устройство Amazon Echo, которое стало популярным подарком в это Рождество. Клиенты смогут использовать устройство, чтобы узнать о статусе своих рейсов Iberia, рассчитать свои Avios (накопительные баллы для часто летающих пассажиров в рамках программы лояльности Iberia Plus) и ежедневно взаимодействовать с Alexa, чтобы получить шанс выиграть 1000 евро на полёты на рейсах Iberia в еженедельном розыгрыше.

Менеджер Iberia по трансформации Gabriel Perdiguero
«Это только начало», — говорит менеджер Iberia по трансформации Gabriel Perdiguero. «Всё больше и больше людей будут использовать мобильные устройства с голосовым управлением из-за их удобства при выполнении других дел. В Iberia мы считаем, что технологии облегчают жизнь наших клиентов, и голосовое взаимодействие является хорошим примером того, как это сделать».
Клиенты авиакомпании, которые приобретают устройство Amazon Echo и активируют «навык» Iberia, могут запросить у Alexa подробности рейса, например, должен ли их рейс отправиться вовремя, с какого терминала и сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения. Сложно не согласиться с удобством такого сервиса. Alexa также может сообщить клиентам Iberia, сколько баллов Avios им нужно, чтобы покрыть стоимость конкретного рейса, а также на какие рейсы можно приобрести билеты с помощью накопленных баллов Avios.
Iberia включила в свой «навык» Alexa еженедельный конкурс, который продлится до конца года. По условиям конкурса клиенты должны угадать название пункта назначения после получения подсказок от Alexa. Те, кто даст правильный ответ, примут участие в еженедельном розыгрыше приза в 1000 евро, который может быть потрачен на покупку билетов на маршруты авиакомпании Iberia.
Фото предоставлены компанией Iberia